Гарантия на товар
Наш сервис и гарантии
Одна из ценностей компании «ШТУРМАН ЭЛЕКТРИК» - это быстрый и доступный сервис для наших клиентов, многие из которых уже оценили такой подход. Наши специалисты готовы в любое время помочь Вам с решением вопросов ремонта инструмента и поставки запчастей. Поэтому если Вы не смогли решить вопросы с обслуживанием в сервисном центре производителя указанный на гарантийном талоне – смело обращайтесь к нам в ближайший к Вам офис продаж «ШТУРМАН ЭЛЕКТРИК» и мы обязательно решим проблему.
Гарантийное и сервисное обслуживание инструмента торговой марки «КВТ:
Сервисный центр предоставляет гарантию на весь инструмент торговых марок «КВТ» (Россия) и GLW (Германия). Данная гарантия дает покупателю право на бесплатное сервисное обслуживание приобретенного инструмента при предъявлении документов, полученных при покупке товара.
Ремонт инструмента признается гарантийным при соблюдении соответствующих рекомендаций по эксплуатации и норм. Подробнее с положением о гарантийном обслуживании и рекомендациями по эксплуатации можно ознакомиться на сайте Сервисного центра КВТ по ссылке https://kvt.su/technical-support/service/
Адрес Сервисного центра КВТ в Калуге:
OOO «Сервисный центр КВТ»
248033, Россия, г. Калуга, пер. Секиотовский, д.12
ИНН 4027128076
Контакты по вопросам гарантии и сервиса: (4842) 59-52-60, +7 (903) 636-52-60, service@kvt.tools
Контакты по вопросам заказа запасных частей: (4842) 59-60-52, +7 (903) 636-60-52, service@kvt.tools
Часы работы: 9:00-13:00 и 14:00-17:00 с понедельника по пятницу
Официальный сайт: kvt-service.tools
Самостоятельный ремонт инструмента
Сервисный центр всегда рад оказать услуги по обслуживанию инструмента, однако, существуют объективные причины для самостоятельного ремонта:
-
Вы знаете какие именно запчасти инструмента вышли из строя и у вас уже есть штатные запчасти для замены (либо вы способны изготовить поломанные детали самостоятельно)
-
Вы хотите сэкономить деньги, которые потребуются на доставку инструмента и его ремонт (тогда, когда вы знаете, что срок гарантии уже истек, либо уверены в том, что ваша поломка не будет рассмотрена в качестве гарантийной)
-
Территориально вы расположены далеко и у вас нет времени на отправку инструмента в сервисный центр поскольку работы нужно делать «здесь и сейчас»
-
Вас не смущает, что впоследствии, если вы все-таки захотите отремонтировать данный инструмент в Сервисном центре, бесплатная гарантия может быть снята по причине неквалифицированного самостоятельного ремонта или применения нештатных запчастей
С рекомендациями по самостоятельному ремонту инструмента можно ознакомиться по ссылке https://kvt.su/technical-support/service/recomendations_servicecentre/
По вопросам обслуживания товаров других марок просим обращаться в сервисный центр производителя указанный на гарантийном талоне.